Леонид Невзлин ([info]nevzlin) wrote,
@ 2008-06-22 12:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Финал печальный и закономерный

Новым председателем "Яблока" на ближайшие четыре года стал царедворец Митрохин.



Явлинский окончательно сдал партию Кремлю.



(45 comments) - (Post a new comment)


[info]oumnique
2008-06-22 09:18 am UTC (link)
Это было предсказуемо.
Яблоко давно перестало хоть как-то реально бороться.

(Reply to this) (Thread)

Митрохина - в президенты?
[info]de_vochka
2008-06-22 05:30 pm UTC (link)
Ничего особенного не вижу. Вот слили ДПР - а Богданову даже кандидатом в президенты побыть разрешили. Глядишь, и Митрохина к президентству подпустят. К нижней ступеньке заднего крыльца.

(Reply to this) (Parent)


[info]apaptosis
2008-06-22 09:24 am UTC (link)
Ну и рожа богопротивная.:(((

(Reply to this) (Thread)

ну и рожа.......
[info]svinkalia
2008-06-22 11:24 am UTC (link)
Пардон! Это не рожа.Это ХАРИЗМА!

(Reply to this) (Parent)


[info]gope_om_yma
2008-06-22 09:36 am UTC (link)
А футбол вы не любите что ли???

(Reply to this) (Thread)


[info]nevzlin
2008-06-22 09:54 am UTC (link)
Скажем,я не самый активный болельщик.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gope_om_yma
2008-06-22 09:59 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]chijulia
2008-06-22 09:46 am UTC (link)
Слил...

(Reply to this)


[info]zzeee
2008-06-22 10:01 am UTC (link)
Партия тихо умирала в сторонке. Не поменять лидера в такой ситуации=убить партию окончательно. А так хоть какие-то шансы на возрождение есть, все равно лучше чем было

(Reply to this)


[info]london_steil
2008-06-22 10:05 am UTC (link)
д ладно ------ митрохин человек зато хороший ------

он людей спасал в прошлый футбол----

(Reply to this)


[info]mt6561
2008-06-22 10:08 am UTC (link)
Остается надеяться, что хоть денег получил достаточно за свое детище...

(Reply to this) (Thread)


[info]batva
2008-06-24 05:03 pm UTC (link)
оно стоит от силы штуку баксов

(Reply to this) (Parent)


[info]stroler
2008-06-22 10:09 am UTC (link)
Печально - не то слово ...:-(((

(Reply to this)

а что, такая партия еще существует? )
[info]spravedliv0
2008-06-22 10:22 am UTC (link)
были, конечно, славные времена, когда даже во время выступления в госдуме депутатам звонили из ЮКОСа и "просили" изменить точку зрения...

(Reply to this) (Thread)

Re: а что, такая партия еще существует? )
[info]k_cold
2008-06-22 11:14 am UTC (link)
А сейчас из Кремля. Только не звонят, я дают прямые указания у себя на "ковре". Не понимаю, что делать будут, в этой "партии одного человека", М.Резник и И.Яшин? Тем более, что Митрохин так и назвал их - диверсантами. А ведь у Резника на выборах 24%.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а что, такая партия еще существует? )
[info]neka2000
2008-06-22 04:25 pm UTC (link)
Ничего не будут делать. Они из неё вышли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а что, такая партия еще существует? )
[info]k_cold
2008-06-22 04:59 pm UTC (link)
К сожалению, нет. Резник, кажется, был избран в бюро "Яблока".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а что, такая партия еще существует? )
[info]neka2000
2008-06-22 11:06 pm UTC (link)
не буду спорить, но не далее как в субботу, перелопачивая и-нет, увидела импозантную парочку и там говорилось об их выходе...странно, но может что-то и напуталось...

(Reply to this) (Parent)

Re: а что, такая партия еще существует? )
[info]neka2000
2008-06-22 11:37 pm UTC (link)
Покопалась вот:
***Три кандидата претендуют на пост председателя "Яблока"
22:04 21/06/2008 На пост председателя "Яблока" претендуют три кандидата - главы московского, петербургского и карельского отделений партии Сергей Митрохин, Максим Резник и Василий Попов.
***На съезде "Яблока" рассмотрят вопрос об исключении Резника и Яшина
16:59 22/06/2008 "В связи с действиями, нарушающими решение руководящих органов, тем самым наносящим политический ущерб партии... исключить из членов партии "Яблоко" Максима Резника, Илью Яшина", - говорится в представленном делегатами документе.
***Делегаты "Яблока" избрали членов политического комитета и бюро
19:50 22/06/2008 В политический комитет вошли 12 человек, включая председателя "Яблока" Сергея Митрохина. Кроме того, в комитет вошли лидер карельского отделения партии Василий Попов и член ЦИК Елена Дубровина.

А еще интересно стало вот эта...эээ...неприглядность:

На съезде:***Избран новый глава партии "Яблоко"
07:39 22/06/2008 На пост председателя были выдвинуты Явлинский, его первый зампред Иваненко и глава ФАС Артемьев. Артемьев взял самоотвод, Иваненко и Явлинский - отказались от выдвижения в пользу Митрохина.

Из выступлений Резника:***Максим Резник: «Яблоко» продолжит свой нынешний курс

В партии «Яблоко» произошла «ротация председателя, но это нельзя назвать «операцией «Преемник», потому что в выборах участвовали и другие кандидаты», заявил лидер петербургского отделения партии «Яблоко» Максим Резник. В то же время он отметил, что «победа Сергея Митрохина во многом означает продолжение нынешнего курса партии».
Резник полагает, что в связи со сменой руководителя в партии «кардинальных перемен» не произойдет, и это он считает «основным мотивом голосования многих делегатов, которые выступали за перемены, но не хотели перемен кардинальных».
При этом лидер петербургского отделения «Яблока» отметил, что «важно, какие люди будут избраны в руководящие органы партии, и наша задача добиться того, чтобы эти органы не были однородными».

На мой взгляд: Если Резник порядочный человек и его арест не был предвыборным пиаром с яблочниками ему бы вроде уже не по пути?

(Reply to this) (Parent)

Re: а что, такая партия еще существует? )
[info]neka2000
2008-06-22 11:53 pm UTC (link)
Вот отсюда попуталась :)
http://www.pravda.ru/politics/271847-1/

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а что, такая партия еще существует? )
[info]k_cold
2008-06-23 08:43 am UTC (link)
Вот видите, какая это "правда". Ссылки беру с "Эха Москвы", там как-то оперативней. А в Резнике начинаю разочаровываться. Как-то быстро он всё признал, осознал и извинился. Как теперь будет себя вести по отношению к "Ассамблее"? Будем посмотреть.:)

(Reply to this) (Parent)


[info]_stern_b
2008-06-22 12:23 pm UTC (link)
лидер яблока похож на грушу.

(Reply to this) (Thread)


[info]neka2000
2008-06-22 11:41 pm UTC (link)
Из школьного спортзала? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]konstspb
2008-06-22 12:24 pm UTC (link)
По-моему все бестолку.
и их прижали и они зажались...

(Reply to this)


[info]marchenk
2008-06-22 12:37 pm UTC (link)
По ссылке непонятно: отчего ж это Митрохин - царедворец? Вроде человек по всем протестным акциям мотался, активистов из кутузки вытаскивал... Это я не к тому, что он семи пядей во лбу и оплот-надежа российской оппозии; "царедворец" - слово не то.

(Reply to this) (Thread)


[info]nevzlin
2008-06-23 06:21 am UTC (link)
Митрохин отрабатывает кремлевский заказ.Поэтому скорее "царедворец", чем "оппозиционер".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marchenk
2008-06-23 04:32 pm UTC (link)
Вам, вероятно, виднее. Мне же кажется, что это имитация события, имитации политики. Круг его авторов и действующих лиц едва ли не совпадает с кругом сопереживающих зрителей.
Если заказ, то - какой смысл скупать "актив", за которым мало что (и кто) стоит и чья перспектива капитализации, мягко говоря, проблематична?

(Reply to this) (Parent)


[info]mgtverskoy
2008-06-22 02:39 pm UTC (link)
Про партию не уверен, а сам, скорее всего, сдался.

(Reply to this)


[info]demset
2008-06-22 02:51 pm UTC (link)
Ситуция стала определённее.

(Reply to this)


[info]ebarkar
2008-06-22 03:40 pm UTC (link)
Явлинский был плохим лидером, а Митрохин будет еще хуже. Там только нездоровая критика либералов 90-х, и не какой конкретики. В Яблоке были более достойные люди.

(Reply to this) (Thread)


[info]neka2000
2008-06-22 04:30 pm UTC (link)
Яблоко - фрукт недолгого хранения. Пора уж ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naigoro
2008-06-22 04:46 pm UTC (link)
Да, в электоральном смысле Митрохин просто хуже некуда. Такого беспробудного пережевывателя банальностей еще поискать:)
Может, он и хороший парень, но предельно нудный и отталкивающий. Как нарочно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neka2000
2008-06-22 11:12 pm UTC (link)
Да уж кто-то сильно пошутил, пожелав яблочникам такого "преседателя"

(Reply to this) (Parent)

Развал
[info]vla81
2008-06-22 04:49 pm UTC (link)
Митрохин или не Митрохин один ........ , давно понятно опозиции нет.

(Reply to this)


[info]rimona
2008-06-22 05:48 pm UTC (link)
Леонид, не согласна с Вами категорически. Во-первых, Митрохин не царедворец. Во-вторых, Явлинский никакому Кремлю партию не сдавал.
Митрохин резок, не так умен как Явлинский, но, давайте будем последовательными. Явлинского обвиняли в том, что он выстроил партию под себя, что она вождистская. А когда он сам отозвал свою кандидатуру и сказал: "Я очень мечтаю, чтобы партия могла существовать без меня. Это во многом смысл моей жизни. Надо дать возможность расти людям, становиться лидерами", - то теперь Вы его обвиняете в том, что он "партию сдал".
А ведь партия сильна именно тогда, когда она не зависит от одного человека, когда в основе ее лежит идеология, а не личность.
Ваш конфликт с ЯБЛОКОМ не принесет ничего хорошего ни Вам, ни ЯБЛОКУ, он работает только на уничтожение демократической оппозиции в России. А Ваша ставка на Каспарова - очевидно, обусловлена тем, что Вы рады обманываться. И это несложно издалека, когда судишь о ситуации по отчетам газеты имени Каспарова и ЕЖ. Не стоит так безоговорочно доверять тем, кто материально от Вас зависит.
Кстати, и на улице - единственном месте, где Каспаров пытается делать свою политику, опираясь на нацболов, а теперь уже и на сталинистов и агрессивных антисемитов - тот же Митрохин и ЯБЛОКО в целом делают гораздо больше и приносят гораздо больше пользы. Но они меньше пиарят свои достижения и не подставляют людей под дубинки ради шума в СМИ.
Я не удивлюсь, что как раз Каспаров и несколько человек из его ближайшего окружения работают сразу на двух "заказчиков" - тот самый Кремль и потерявших родину и бизнес в России бывших олигархов.
И я не очень удивляюсь, что Вас разводят. Не самые глупые и много в жизни повидавшие Алексеева, Аузан, Сатаров - долго доверяли Каспарову и возлагали на него серьезные надежды. Не новички в политике Касьянов и Рыжков - тоже поначалу активно с ним сотрудничали. Но в конце концов все они поняли, с кем имеют дело. Вы тоже поймете. И чем это будет скорее, тем лучше.

(Reply to this) (Thread)


[info]neka2000
2008-06-22 10:57 pm UTC (link)
Очень верные рассуждения в основном. Леонид Борисович очень опасно "обманывается". Неужели искушает судьбу и жаждет "жареного петуха" в определённое место?

(Reply to this) (Parent)


[info]naigoro
2008-06-24 02:38 pm UTC (link)
Ох...
Видите ли, даже, допустим, имея в виду игру по цивилизованным правилам - "вы показываете, я смотрю, а потом иду на выборы", я совершенно не понимаю, почему именно Митрохин. Он же не просто "менее умен". Он элементарно худший. За него не хочется голосовать именно потому, что он всеми своими речами создает тупую пародию на те ценности, которые эта партия отстаивает. Фактор очевидного интеллекта - не последний в выборе лидера партии, ориентирующейся на не совсем уж низы. На тех, кто не примет бальзама из рук дурака.

(Reply to this) (Parent)


[info]batva
2008-06-24 05:06 pm UTC (link)
Ну с Каспаровым скорее дело в его личности, а не контактах с Кремлем.
Да и фигура эта менее перспективная, чем любой Митрохин и тем более Рыжков.

Edited at 2008-06-24 05:06 pm UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]moorca
2008-06-25 03:27 am UTC (link)
согласна с каждым вашим словом о Яблоке.
Удивляет злоба здесь в комментах. Каждого из злобствующих хочется спросить, он сам хоть кому-нибудь помог в рф-ии в последние годы? Хоть пробовал? А пожить под этим прессом, под которым мы, *несуществующие* оппозиционеры, живём?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naigoro
2008-06-25 11:09 am UTC (link)
Так вы б для начала своим же злословием не мешали тем, кто сходится с вами в главном - в собственных своих ценностях, а не в красивости политического поведения.
Сами же, "настоящие оппозиционеры", гнобите "ненастоящих". Ревность к матери-Истории?

(Reply to this) (Parent)


[info]perceptron
2008-06-22 07:29 pm UTC (link)
Ну, Иваненко был бы куда большим царедворцем.
Митрохин, конечно, не слишком выдающаяся личность и достаточно зависимая от Явлинского, но, он, по крайней мере, делает вид, что борется. А его крестные отцы даже вида не подавали.

(Reply to this)


[info]151151
2008-06-23 05:38 pm UTC (link)
чего торопиться-то с окончательностью?)

(Reply to this)

А что впереди, господа?
[info]vasily_balala
2008-06-23 07:08 pm UTC (link)
Если уж Яблоко встает в очередь на "лизинг", что можно ждать от конченых уродов??? во имя кого копья ломаем, господа??? может, так нам и нужно...

(Reply to this)


[info]golik
2008-06-24 07:28 am UTC (link)
Почему Вы обратили внимание на это явно незначительное событие? Оказывали материальную поддержку, а экслидер тривиально кинул?

(Reply to this)

Теперь партия яблоко окончательно превратилась в
[info]cvc2117
2008-06-27 10:30 am UTC (link)
общественную экологическую организацию. Надо отдать должное Митрохин очень активен в опасных для жизни местах- В точечных застройках- в местечке Бутово- в парковых зонах. Вот так люди и отходят потихоньку от политики. А Явлинский и этого не делал. Треп один треп Как он надоел Когда дело то будет Занимался один человек делом так не оценили ни общество если таковое имеется ни власти. Никогда мы не научимся работать когда за хорошие дела бьют по рукам и нетолько.

(Reply to this)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…