Леонид Невзлин ([info]nevzlin) wrote,
@ 2008-11-19 08:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Все еще опасен

Василию Алексаняну удалили пораженную раком селезенку. Он находится под стражей в больнице.

До сих пор "возможность избрания для Алексаняна более мягкой меры пресечения не усматривается".



(33 comments) - (Post a new comment)


[info]ivanytch
2008-11-19 06:34 am UTC (link)
И что, стоило ли Ходорковскому лезть в политику чтобы он и его друзья гнили по казематам?

В чем вообще вопрос-то? Путен анд Ко до сих пор не могут предоставить доказательств легальности российского капитала. Именно по этой причине весь российский бизнес не более, чем цирк и нигде на западе не воспринимается серьезно. И далее Челсей и прочей развлекухи его никуда не пустят.

(Reply to this) (Thread)


[info]nevzlin
2008-11-19 06:54 am UTC (link)
Странные у Вас логические конструкции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivanytch
2008-11-19 06:56 am UTC (link)
Да бросьте, это не у меня, и вы это прекрасно знаете. Или это опять секретарь отвечает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nevzlin
2008-11-19 06:58 am UTC (link)
Ну,если не у Вас,то и говорить не о чем."Бросаю".

(Reply to this) (Parent)

зверье! За что над человеком измываетесь, скоты гебнев
[info]kissanya_1
2008-11-19 04:48 pm UTC (link)
Это тяжелейшая операция даже для здорового человека, когда с ним рядом родные люди ухаживают, заботятся, поддерживают.
Изолировали хуже, чем в тюрьме, родственников допускали только 1(!) раз за год!
Адвокатам, сотрудникам запрещены разговоры о ни в чем не виновном человеке!
Представте, целый год вы- слепой беспомощный одинокий, страшно страдающий человек, а рядом, даже рядом с операционной, как демоны вооруженные жлобы - охранники, которые ненавидят и брезгуют.
Вот так Путяра мстит Алексаняну за то, что мы заступились за него!
Целую больницу превратили в Гестапо!
Невменяемый параноик!


(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: зверье! За что над человеком измываетесь, скоты гебн
[info]maroussia
2008-11-19 10:33 pm UTC (link)
Охранники, как мне показалось, люди как люди, подневольные и не лишенные способности сочувствовать... Только это ничего по сути не меняет :-(.

(Reply to this) (Parent)


[info]piston_platon
2008-11-19 06:35 am UTC (link)
У меня такое ощущение, что ближайшие 10-15 лет нам только и останется, что констатировать факты прискорбные. Как-то не видно просвета, население все более и более поддерживает этих уродов. Марии Арбатовы кругом...

(Reply to this) (Thread)


[info]uxoraliena
2008-11-19 06:50 am UTC (link)
Не обобщайте. Население - это каждый отдельно взятый человек. Я - не Арбатова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]piston_platon
2008-11-19 07:26 am UTC (link)
Есть понятие - НАРОД, а есть - НАСЕЛЕНИЕ...сдается мне, что в Расее у нас - население, безмолвствует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uxoraliena
2008-11-19 07:28 am UTC (link)
Сидя дома можно делать такие выводы. Себя тоже к населению относите? Хотя в этом слове нет ничего оскорбительного. Население - это народы, поселившиеся в определённой местности и не более того.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]piston_platon
2008-11-19 07:37 am UTC (link)
Выводы можно делать не только сидя, но и, например, идя по улице, не суть. Если "народы", поселившиеся в России, взирают на безобразия и безмолвствуют, поглощая аншлаги в немеряных количествах и скопом голосуя за Единую Россию (слово-то какое!), то я применяю к этим людЯм (нам всем), слово - НАСЕЛЕНИЕ. На НАРОД не тянем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uxoraliena
2008-11-19 07:37 am UTC (link)
Демагогия чистой воды. Ну да ладно. Каждый выбирает для себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]piston_platon
2008-11-19 07:43 am UTC (link)
На мой взгляд, Вы немного суть слова ДЕМАГОГИЯ не понимаете.

Толково-словообразовательный словарь:
ДЕМАГОГИЯ ж.
1.Обман лживыми обещаниями, лестью и преднамеренным извращением фактов для достижения каких-л. целей.
2.разг. Бесполезные высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-л. корыстные цели.



(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uxoraliena
2008-11-19 07:44 am UTC (link)
Ну почему же не понимаю. Бесполезные высокопарные рассуждения, прикрывающие нежелание что-либо делать.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]piston_platon
2008-11-19 07:47 am UTC (link)
Бесполезные? не согласен с Вами...всегда полезно поставить диагноз, я думаю. Нежелание что-то делать - тоже вроде бы не ко мне...ну да Вам, как говорится, из погреба виднее??

(Reply to this) (Parent)


[info]smolyak
2008-11-19 07:16 am UTC (link)
согласитесь, если следовать вашему комментарию, то большинству в стране живется хорошо, значит, если вам плохо - дело в вас, а не в "эти уродах".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]piston_platon
2008-11-19 07:28 am UTC (link)
Именно в НАС, именно! "Эти уроды" ни при чем, они во все времена были и будут...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starichokgordon
2008-11-19 12:28 pm UTC (link)
+ 1

(Reply to this) (Parent)


[info]smolyak
2008-11-19 07:15 am UTC (link)
да уж

(Reply to this)


[info]iva_no_va
2008-11-19 07:27 am UTC (link)
Сказать даже нечего. Мерзко все это. Гадко.
А про Бахмину фигня какая во всех СМИ - где, что, как? Она может вообще уже родила бебичку.
И ведь злобных этих карликов-президентиков ничем не пронять.
Ну, ничего - What goes around - comes around!

(Reply to this)


[info]mgtverskoy
2008-11-19 07:58 am UTC (link)
Упорство это не достойно никакого применения.

(Reply to this)


[info]kosmopolit_02
2008-11-19 08:29 am UTC (link)
Слов нет уже давно...И в голову не приходит что можно сделать, чтобы все это изменить...Видимо остается только надеятся что каким-то чудом Василий все это выдержит...

(Reply to this) (Thread)

Когда нет слов сделайте что-нибудь еще! С любовью!
[info]kissanya_1
2008-11-19 05:27 pm UTC (link)
Мысль материальна, мысленно пошлите им свою искренную любовь и поддержку, помолитесь за них, помедитируйте, представляя здоровыми и свободными.Как говорили древние:" Меняется вся деревня, когда в ней есть хоть один Просветеленный!"
Не забудьте написать теплые, сердечные письма Василию Георгиевичу, Алексею Пичугину имн. др.Для них это так много значит!
Не забывайте послать открытку в Читу - через 10 дней День рождения Платона Леонидовича Лебедева, тяжело больного, но бесстрашного, мудрого воина.
Что спасет нашу морально растленную Родину с извращенными заповедями?Банда за Забором надеется- "само сабой как-нибудь авось рассосется, быдлу не в первой!"
Спасет Любовь, милосердие, настоящие поступки настоящих людей, как МБХ и К!


(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Когда нет слов сделайте что-нибудь еще! С любовью!
[info]maroussia
2008-11-19 10:53 pm UTC (link)
До ВА письма разве доходят? Мне показалось, что нет.
Кстати хорошо, что напомнили про ДР.

(Reply to this) (Parent)

Вообще-то- была определена и задана тема Об Алексаняне
[info]cvc2117
2008-11-19 08:48 am UTC (link)
А разговор идет на какие-то пространные абстрактные темы. Это и есть демагогия, только в живом журнале блога.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вообще-то- была определена и задана тема Об Алексаня
[info]piston_platon
2008-11-19 12:36 pm UTC (link)
Даже не об Алексаняне, а о его селезенке...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вообще-то- была определена и задана тема Об Алексаня
[info]cvc2117
2008-11-25 01:00 pm UTC (link)
натурфилософией по поводу селезенки не занимаюсь

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вообще-то- была определена и задана тема Об Алексаня
[info]piston_platon
2008-11-26 04:46 am UTC (link)
Тогда, по вашей логике, получается демагогия...

(Reply to this) (Parent)


[info]shu_ga
2008-11-19 11:54 am UTC (link)
Нет приличных слов для определения того, что происходит!

(Reply to this)


[info]k_cold
2008-11-19 01:04 pm UTC (link)
Конечно! Он же не относится к "братанам" во власти. Не какой-нибудь простой мокрушник, которому можно дать условно.
Он покусился на святое! Не стал плясать под дудку этих "диктаторов в законе". Остался порядочным, честным человеком. А это, в России, сейчас, как мы видим наказуемо.

(Reply to this) (Thread)

+100!
[info]kissanya_1
2008-11-19 05:03 pm UTC (link)
Умные, честные, порядочные люди- для Зазаборных карликов самые страшные преступники.Им бы опиратся на таких людей, как узники и беженцы ЮКОСа.
Они же без счету валят последние нефтеденежки на промывание мозгов, одурачивание, гипноз, граждан, нанимают моральных простигосподи обеих полов, сук-арбатовых "чтоб учили правильно жить!"

(Reply to this) (Parent)


[info]ddust
2008-11-19 07:25 pm UTC (link)
Имея такого генетически злобного тюремщика — бессовестного и глубоко закомплексованного им никому не выйти. Увы.

(Reply to this)


[info]maroussia
2008-11-19 10:41 pm UTC (link)
И всё же советская власть иногда отпускала больных зеков зарубеж... Мне кажется, что год назад, когда весь мир с ужасом узнал об этой истории, когда иностранные министры о нем говорили на официальных встречах, были реальные шансы пойти дальше и вытащить ВА из России. Может быть они и сейчас есть.

(Reply to this)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…