Леонид Невзлин ([info]nevzlin) wrote,

Самые человечные

Наверное, проще назвать израильтян "тюремщиками" и "оккупантами", и, не разбирая дороги, поддержать террор материально.
И сразу глядишь, у тебя репутация передового правозащитника и большого друга детей.
Такой "подруге детей" ответил исполнительный директор AJC Дэвид Харрис.
Полностью с ним согласен, поэтому привожу здесь перевод его текста:

Dear Ms. Trine Lilleng,

До этого месяца Вы были никому не известным норвежским дипломатом.

Теперь все изменилось.

Недавно, в качестве превого секретаря Норвежского посольства в Саудовской Аравии, Вы разослали с Вашего рабочего адреса электронное письмо, в котором заявляете: «Внуки переживших Холокост евреев делают с палестинцами в точности то, что нацистская Германия делала с евреями».

Ваш текст был сопровожден фотографиями (с акцентом на детях), сопоставляющими Холокост с последней израильской военной операцией в Газе.

Совершенно ясно, что Вас ошибочно отобрали на роль дипломата, тем более - представителя народа, который стремится сыграть роль посредника в арабо-израильском конфликте.

Фактически Вы отчаянно нуждаетесь в некотором просвещении.

Начнем с того, что Вы находитесь в Эр-Рияде с 2007 года.

Если Вы так сильно беспокоитесь по поводу нарушений прав человека, возможно, Вы могли бы для начала уделить некоторое внимание – а также электронные рассылки – тому, что Вас окружает.

Или Ваши глаза дипломатично закрыты?

Вы не заметили многочисленные легальные казни, включая обезглавливание, которые происходят в стране Вашего непосредственного пребывания?

Вы игнорируете безобразное отношение к иностранным рабочим, в основном, из Азии, которые также составляют несоразмерную часть жертв узаконенной в Саудовской Аравии смертной казни?

Вы пренебрегаете гендерным апартеидом, который окружает Вас? Выглянули ли Вы хоть раз из своей машины, дабы заметить, что саудовским женщинам запрещено водить, и это еще далеко не худшая из подобных дискриминаций?

Проверяли ли Вы силуэт Эр-Рияда или Джидда на предмет количества церковных шпилей или других немусульманских храмов?
Побеспокоились ли Вы насчет судьбы гомосексуалистов?

ОК, возможно, Вы просто не хотите обижать правдой принимающую Вас страну, или, может быть, Вы страдаете дипломатической болезнью, известной как «локалитис» или «клиентитис»?

Но наверняка такая женщина как Вы, с подобным потенциалом симпатии к далеким ближним, и особенно к детям, которые находятся в опасности, не могла бы оставаться равнодушной к другим нарушениям прав человека, не правда ли?

В конце концов, может ли человек, так глубоко тронутый положением палестинцев в Газе, молчать по поводу того, что обзреватель New York Times в начале этого месяца описал как «ад на земле» - Зимбабве? Может ли человек, настолько обеспокоенный судьбой палестинских детей, хранить молчание о стране, в которой ожидаемая продолжительность жизни девочки при рождении – 34 года – более, чем в два раза меньше, чем такой же норвежской девочки, и где здравоохраниние практически испарилось – все благодаря единоличному правлению Роберта Мугабе?

Может ли такой преданный гуманист отворачиваться от самого смертоносного конфликта со времен Второй Мировой войны, который в течение десятилетия унес жизни более, чем пяти миллионов человек в Конго, многие из них – дети? Не говоря уже о документально подтвержденном и широко известном использовании пыток, изнасилований и необоснованных тюремных заключений?

Наблюдатель подобного уровня чувствительности не смог бы сдержаться, когда афганских девочек, которые всего лишь пытались учиться в школе, обливали кислотой нелюди, пожелавшие отнять у молодых женщин доступ к образованию?

В соседнем Пакистане, где Вы работали в Норвежском посольстве в течение трех лет, осажденное правозащитное сообщество наверняка было бы счастливо приобрести в Вашем лице страстный голос, выступающий против всего дурного в этом дефективном государстве. Или тогда этот голос онемел?

Дети Сдерот, израильского города неподалеку от Газы, в течение восьми последних лет отчаянно нуждаются в таких ярких ораторах как Вы.

В конце концов, их город находится под обстрелом буквально тысяч ракет, прилетающих из Газы. Эти израильские дети живут со всеми признаками травмы, зная, что всего через 15 секунд после сирены они могут быть убиты в любую секунду – в школе, в парке, в собственной постели. Тем не менее, к моменту моего туда визита на прошлой неделе, по какой-то причине эти дети и их родители еще не услышали Вас, выступающей в их защиту. А жаль!

И дети Ирана были бы рады Вашей помощи. Согласно данным правозащитных организаций, в Иране без особой жалости казнят детей или тех, кто совершил преступление, будучи несовершеннолетним.

И, кстати, Ваша сострадательная помощь была бы с радостью принята и другими иранцами, находящимися в опасности, включая активисток женского движения, организаторов профсоюзов, студенческих акций протеста, реформистских политиков и религиозные меньшинства. И не забудем, опять же, израильских детей, которые, согласно президенту Ирана, не имеют права на жизнь.

Но постойте! Поискав в Google, я не обнаружил ничего, ни единого слова касательно Ваших взглядов на ситуации в Зимбабве, Конго, Афганистане, Пакистане, Сдерот или Иране. Или, скажем, в Бирме, Дарфуре, Сирии. Продолжать?

Только Израиль, будучи в борьбе против тех, кто хочет его уничтожить, способен побудить Вас к пламенной переписке и праведному возмущению. Почему?

Не иначе Ваша поразительная необразованность распространяется за пределы мировой истории 20-го века, особенно Холокоста.
Не говоря уже о том, что Ваше описание Холокоста, который происходит в Газе, попросту говоря, непристойно.

Ваше заявление о том, что внуки выживших делают с палестинцами в точности то же, что было сделано с евреями, переходит все нормы приличия, не говоря уже о справедливости.

Можно одобрять или не одобрять израильскую военную операцию, но нет никаких оснований для подобных сравнений.

Когда израильтяне, защищая себя, вошли в Газу в 1967 году, ее население составляло 360.000. Когда израильтяне полностью вывели свои войска из Газы в 2005, оно выросло до 1.4 миллиона человек.

Может быть, то же самое произошло и с еврейским населением под нацистской властью?

Когда израильтяне вошли в Газу в 1967, продолжительность жизни женщин была 46 лет. Когда они вышли – 73 года.

Стоит ли нам вообще касаться вопроса продолжительности жизни евреев в период нацистской оккупации?

Вторая Мировая война в Европе продлилась с 1 сентября 1939 года по 8 мая 1945 – 68 месяцев. Это значит, что каждый месяц уничтожалось в среднем 90.000 евреев.

Сравните это с количеством жертв в Газе за три недели – по приблизительным подсчетам 1.000 – и вспомните, что большинство убитых – вооруженные боевики, которые стремятся уничтожить Израиль и используют гражданское население, включая детей, как человеческий щит, мечети как склады, а больницы как убежища.

Поверьте мне, госпожа Лилленг, если бы «внуки переживших Холокост» захотели бы сделать то же, что нацисты сделали с их дедами, они бы применили на полную катушку свою наземную, воздушную и морскую мощь. Они бы отбросили этические предписания Армии Обороны Израиля, выкинули бы персонал ООН и Красного Креста, остановили бы гуманитарную транспортировку пищи, бензина, медикаментов, не допустили бы журналистских репортажей, и стерли бы все и всех с лица земли.

Это, разумеется, только в том случае, если бы они не нуждались в рабском труде. В противном случае они бы вывезли трудоспособных работать в какое-то подобие Аушвица до тех пор, пока не сдохнут. А если бы они, скажем, нуждались в сырье для отвратительных медицинских экспериментов в духе доктора Менгеля, то жизнь палестинских близнецов была бы временно сохранена.

Но Израиль не сделал ничего подобного. Это демократическая страна, которая стремится к миру и живет по принципу господства права – в отличие от многих стран, чьи страшные грехи Вы решили не заметить.

Какие выводы можно сделать, наблюдая Вашу селективную мораль и вопиющее лицемерие?

Вы обязаны посмотреть в зеркало и спросить себя, почему Израиль, и почему только по поводу Израиля закипает Ваша кровь, и Вы не можете молчать, хотя явно рискуете вульгарно исказить, как реальность, так и историю.

Ответ, госпожа Лилленг, до боли ясен.


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]kala_hansa

January 30 2009, 09:46:01 UTC 3 years ago

Зак-же заманали эти гуманисты!
Надо её на ПМЖ в Газу отправить. И выдать замуж за местного шейха.

[info]grivis

January 30 2009, 11:23:50 UTC 3 years ago

И выдать замуж за местного шейха

Восьмой женой !

[info]kala_hansa

3 years ago

[info]grivis

3 years ago

[info]kala_hansa

3 years ago

[info]artem111

3 years ago

[info]rusophob

3 years ago

[info]kala_hansa

3 years ago

[info]zina_ida

January 30 2009, 09:56:57 UTC 3 years ago

позвольте дать ссылку

[info]nevzlin

January 30 2009, 10:04:33 UTC 3 years ago

не вопрос.

[info]aretaa

3 years ago

[info]glukoid

January 30 2009, 10:39:03 UTC 3 years ago

надоело уже обращать внимание на обычных антисимитов.

[info]akolbeseder

January 30 2009, 14:21:55 UTC 3 years ago

а есть необычные?

[info]major_p

January 30 2009, 10:39:51 UTC 3 years ago

Отправил в сообщество gaza2009. Естественно со ссылкой на Вас. Не возражаете?

[info]nevzlin

January 30 2009, 10:43:16 UTC 3 years ago

Нисколько.

[info]idontcar

January 30 2009, 10:41:38 UTC 3 years ago

Надо бы еще, чтобы до этого внезапного гуманиста Эрдогана еще кто-нибудь достучался. Блядь-сука, кровь кипит от негодования. Как-будто не они армян и курдов резали тоннами!

[info]igal_istttt

January 31 2009, 08:19:57 UTC 3 years ago

Что интересно у турков совсем недавно была мощная зачистительная акция против курдов. С заходом танковых частей в Ирак. Думаю там они конечно никого не убили. Ни детей ни женщин только террористов попугали и сразу вернулись...

[info]sachok_2

January 30 2009, 10:57:20 UTC 3 years ago

По-моему, ключевая фраза в этом: "До этого месяца Вы были никому не известным норвежским дипломатом.".
"Вот и ответ!" (с) Дама делает себе пиар.

[info]gur_man70

January 30 2009, 12:53:11 UTC 3 years ago

И я об этом же подумала... +100! )))

[info]rusophob

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]rusophob

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]rusophob

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]k_cold

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]aretaa

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]rusophob

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]rusophob

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]egersheld

3 years ago

[info]rusophob

3 years ago

[info]olgamer

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]airdog77

3 years ago

[info]gur_man70

3 years ago

[info]julinona

3 years ago

[info]maarbolet

January 30 2009, 11:07:11 UTC 3 years ago

Спасибо ей, этой приятной тетеньке, что она так хорошо все про нас знает! Пусть ей будет за это непропорциональное личное щастье!

[info]foresters

January 30 2009, 11:24:08 UTC 3 years ago

н-ада, памфлет на тему: "...а у вас негров бьют"

[info]panzerkreuzer

January 30 2009, 11:41:00 UTC 3 years ago

Замечательно универсальный ответ. Селективное чувство справедливости - визитная карточка антисемитов. Поставил закладку.

[info]mike67

January 30 2009, 11:56:51 UTC 3 years ago

Хороший ответ.

[info]yoshke

January 30 2009, 12:01:42 UTC 3 years ago

Хороший ответ.

[info]balamot

January 30 2009, 12:06:17 UTC 3 years ago

Да уж...

Прошу разрешения разместить перевод у себя на сайте www.IZIZDAT.COM

[info]nevzlin

January 30 2009, 12:08:46 UTC 3 years ago

Re: Да уж...

С переводом проблем нет.А насчет оригинала -не ко мне, а к автору.

[info]lugovsa

January 30 2009, 12:08:11 UTC 3 years ago

Браво! Перепощиваю со ссылкой и искренней благодарностью.

[info]pavel_slob

January 30 2009, 12:13:37 UTC 3 years ago

Заберу к себе. с вашего позволения.

[info]carina_sh

January 30 2009, 12:31:55 UTC 3 years ago

Блестящая статья!

[info]r_moulin

January 30 2009, 12:34:33 UTC 3 years ago

Плохой ответ. В первой своей части плохой.
"Если Вы так сильно беспокоитесь по поводу нарушений прав человека, возможно, Вы могли бы для начала уделить некоторое внимание ... " - это не аргумент, это наезд. Пустой наезд.
Мы постоянно слышим что-то подобное в своей деятельности: "А чего это вас так политзаключенные интересуют? Может, вы бы лучше больными детьми занялись для начала? Почему это вы всё про Бахмину? Вам за это деньги платят? Если такие честные, вы бы лучше всем беременным женщинам всего мира... Вас так дело Сутягина интересует? С чего бы? Не лучше ли вам... " И т.д.
Вторая половина письма, она по делу. Ей и стоило ограничиться. Сам факт сравнения холокоста с нынешним конфликтом - вопиющий.

[info]aretaa

January 30 2009, 12:56:49 UTC 3 years ago

В какой-то степены Вы правы, но в первой половине письма тоже подборка красноречивых фактов - фактов крайней жестокости и произвола в других странах, о которых не каждый знает.

O Бахминой можно ответить - внимание к ее судьбе повлечет улучшение условий и для других заключенных матерей.
A вот "селективное внимание к Израилю" других "горячих точек" не затрагивает.
По прочтении действительно возникает вопрос - а чего ж она раньше молчала?

[info]r_moulin

3 years ago

[info]r_moulin

3 years ago

[info]ign

3 years ago

[info]rusophob

3 years ago

[info]gur_man70

January 30 2009, 13:09:21 UTC 3 years ago

С Вашего позволения... Дала ссылку у себя.

[info]gsvl

January 30 2009, 13:10:17 UTC 3 years ago

Хорошо бы разместить эту статью на политик_ру.

[info]sonya1989

October 8 2009, 02:45:42 UTC 2 years ago

Прошу прощения за небольшой оффтопик...

Ув. Светлана Владимировна (aka [info]gsvl), давно пора вернуть не принадлежащий Вам компьютер его законному владельцу.
Я понимаю, что компьютер Вам явно понравился, но так или иначе его нужно вернуть [info]joker00.

Вы же православная! А красть у людей - страшный грех!

Вы ещё можете предупредить о возврате компа [info]joker00 в соответствующей ветке http://community.livejournal.com/ru_hinam/175047.html
Пожалуйста, верните компьютер его владельцу!

Спасибо!

[info]vsnifferv

January 30 2009, 13:40:14 UTC 3 years ago

Считаю, что и те и другие подлые ублюдки.
Здесь нет правых и виноватых. Нельзя выделять себя как особенную нацию (Израиль), нельзя идти на войну против национальности (Палестина\Иран и пр. против евреев), везде достаточно своих идиотов.
Проржавевшая мировая система, когда, для различных идиотов, подобные мини-войны являются лучшим способом самоутвердится.
Вытащить бы руководство тех и других из бункеров и парламентов, и отправить с бригадами скорой помощи, добровольцами, помогать детям пострадавшим от их амбиций... За одно в компанию к ним добавить тех ***, которые их поддерживают и подталкивают к подобным действиям или просто закрывают глаза на это (США всей тусовкой, слабое руководство ООН, религиозные дебилы, зажравшиеся представители Евросоюза )
А потом их всех вместе запереть в одном здание на месяцок, с минимумом еды\воды\удобств, но с охраной (чтобы не поубивали друг друга)

был бы хороший эксперимент...

[info]akolbeseder

January 30 2009, 14:24:39 UTC 3 years ago

Откуда вы вообще беретесь! :)

ПАЛЕСТИНЦЫ- НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ! Нет такого народа, страны. У любой нации есть своя культура- история, традиции , язык, искусство... У палестинцев ничего этого не было.А почему? А потому, что этот народ не способен созидать! Этот народ способен только взрываться!

Я бы предложил Путину с Ахма-Динеджадом поработать на "скорых помощах", т.к. ИМЕННО ЭТИ два выблядка ответственны за все зло, творящееся в этом регионе.

[info]rusophob

3 years ago

[info]vsnifferv

3 years ago

[info]_sergey

3 years ago

[info]ilranger

January 30 2009, 14:19:15 UTC 3 years ago

Спасибо за перевод. Комменты на Jpost радуют. Кто бы еще Эрдогану написал

[info]oh_miriam

January 30 2009, 14:46:01 UTC 3 years ago

Скопировала текст в [info]nasha_pravda_il, со ссылкой разумеется.
Не возражаете?

[info]dimulenka

January 30 2009, 15:29:46 UTC 3 years ago

Да.

[info]rusophob

January 30 2009, 15:29:51 UTC 3 years ago

Нация господ и недочеловеки арабы

Полностью разделяю мнение дипломата Trine Lilleng. Мои аргументы здесь.

[info]mastyukov

January 30 2009, 15:48:03 UTC 3 years ago

Антисемитизм в Норвегии

Когда семь лет назад в норвежской школе моему сыну полоскали мозги матерой антисемитской пропагандой - я думал, что в небольшой сельской школе в 20 км от Осло ненароком пара "убежденных" педагогов затесалась. Потом я понял, что антисемитизм в Норвегии - дело и общественное и государственное:
1) министр финансов Норвегии Кристин Халворсен принимает участие в манифестациях, участники которых выкрикивают "Смерть евреям!" и "Смерть Израилю!"
(http://www.newsru.co.il/world/14jan2009/halvorsen_102.html)
2) норвежские дипломаты, официальные представители МИД Норвегии навещают ХАМАС
(http://www.newsru.co.il/mideast/20mar2007/norway_pa_127.html)
3) Норвегия осуждает теракт в Тель-Авиве, приглашая к себе делегацию ХАМАСа (http://www.newsru.co.il/mideast/18apr2006/nor_veg.html)

[info]justbulat

January 30 2009, 16:38:09 UTC 3 years ago

извините, но это всё укладывается в старый антисовеский анекдот - "а вамерике негров линчуют!". единственная часть, под которой я бы подписался - это о том, что ракеты угрожа.т вашим детям. всё остальное можно с таким же успехом сказать любому чевлоеку - выступающему за освбождение Бахминой, за прекращение убийства китов или строительства комбината на Байкале

[info]bljakhin_mukher

February 2 2009, 09:25:44 UTC 3 years ago

Отчасти вы правы, но по-моему про кощунственность сравнения с Холокостом там все написано внятно и по делу.

[info]justbulat

3 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…