Леонид Невзлин ([info]nevzlin) wrote,
@ 2007-02-27 09:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Батьку на царство


Тут вот Лукашенко выдвигают на пост президента РФ. Серьезные дядьки. Считают, что "народ имеет право на настоящий выбор, а не на его иллюзию".
Предвыборный сайт запустили.
Песню написали с немыслимым названием "Лукашенко, приди!":

Лукашенко, приди в Россию,
Светлым витязем к нам приди.
Александр Григорич, веди нас,
До Победы вперёд веди!


Ага. И, что удобно, даже предвыборные лозунги изобретать не нужно. Аляксандр Рыгоравiч сам себе копирайтер.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(87 comments) - (Post a new comment)


[info]mbhist_iz_rpr
2007-02-27 07:27 am UTC (link)
Ой, ужас какой!
Так мы ж с ним вроде поссорились?

(Reply to this) (Thread)


[info]nevzlin
2007-02-27 07:54 am UTC (link)
Некоторые эксперты высказываются в том смысле, что это такой способ давления на Путина.

(Reply to this) (Parent)


[info]marchenk
2007-02-27 07:33 am UTC (link)
Это начало. Следующий - Ахмадинеджад. Тоже - витязь. Суверенный в доску. И будет миру "сплошной Мюнхен" :)

(Reply to this) (Thread)


[info]nevzlin
2007-02-27 07:55 am UTC (link)
Нет предела совершенству:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]marchenk, 2007-02-27 08:05 am UTC (Expand)

[info]mmmmarina
2007-02-27 07:37 am UTC (link)
как Вы думаете, это серьезно?
а то за страну очень страшно...

(Reply to this) (Thread)


[info]nevzlin
2007-02-27 07:58 am UTC (link)
Лукашенко пока еще не стал гражданином РФ. Хотя инициаторы движения считают, что это всего лишь небольшая техническая проблемка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mmmmarina, 2007-02-27 08:00 am UTC (Expand)

[info]sinantrop
2007-02-27 07:38 am UTC (link)
Рыгоравiч я, ты мяне, алiгарх драпежны, называй, як трэба!
Подпiс: Лукашэнка

(Reply to this) (Thread)


[info]nevzlin
2007-02-27 08:03 am UTC (link)
Выбачайце, Рыгоравiч:)
Поправил.

(Reply to this) (Parent)


[info]kilgor_trautt
2007-02-27 07:54 am UTC (link)
дай бог его россии.

(Reply to this)


[info]markovskaya
2007-02-27 08:03 am UTC (link)
Пример с раввином удивителен. Ребята не знают, что а нас церковь отдлена от государства? А уж Берлом - "это наши, чисто еврейские разборки..." Циничные люди. Уже и Конституция - технический вопрос.

(Reply to this)


[info]irek_murtazin
2007-02-27 08:26 am UTC (link)
Возня с Лукой очень похожа на то, что кремлевские технологи запустили операцию третий срок. Пока об этом "умоляют" россияне, ВВП ни в какую не соглашается. Но если допустить гипотетическую возможность, что президентом всея Русси может стать Лука, уже и ЗАпад будет просить ВВП пойти дорогой Рузвельта и не оставлять Россию в тяжолый час. А Запад можно будет и уважить...

(Reply to this) (Thread)


[info]unicoder
2007-02-27 09:31 am UTC (link)
Дорогой Рузвельта это хорошо сказано. Самое время в кресло с колёсиками :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]irek_murtazin, 2007-02-27 03:45 pm UTC (Expand)

[info]mgtverskoy
2007-02-27 08:31 am UTC (link)
Вроде закон не изменился еще - надо в России пожить, чтобы стать ее президентом.
А в фантики играть - пожалуйста. Дочки-матери такие в песочнице.

(Reply to this) (Thread)


[info]aviator9298
2007-02-27 08:42 am UTC (link)
Есть более простое решение.
Россия и Белоруссия объединяются и А.Г.Лукашенко или В.В.Путин становится президентом нового государства, и всё по закону.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mgtverskoy, 2007-02-27 08:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aviator9298, 2007-02-27 09:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mgtverskoy, 2007-02-27 09:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aviator9298, 2007-02-27 09:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mgtverskoy, 2007-02-27 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aviator9298, 2007-02-27 10:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mgtverskoy, 2007-02-27 10:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aviator9298, 2007-02-27 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mgtverskoy, 2007-02-27 10:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shturvalova, 2007-02-27 09:08 am UTC (Expand)

[info]wanderboy
2007-02-27 08:35 am UTC (link)
Лукашенко,изыди!

(Reply to this)


[info]rus_mus
2007-02-27 09:13 am UTC (link)
Для меня лукашенко интересен только как достаточно оригинальный на высказывания правитель в соседней стране. что там и как не знаю. а тв верить не склонен. ну так вот, нонсенс конечно, у моего коллеги тамродственнки живут и он иногда туда катается и говорит, что все там заебись, а в некоторых вопосах действительно лучше чем у нас. Ну нет у него нефти и газа и поэтому так себя и ведет. но япок сам не увижу тоже не склонен верить разговорам

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]shturvalova
2007-02-27 09:20 am UTC (link)
Конечно, если ездить туристом, а не работать тут - особенно в сфере частного бизнеса, то все и вправду заебись - это я вам, гражданка Беларуси, тоже сказать могу:) Чисто у нас. Библиотека есть (в ней еще и баня есть:) Что еще для счастья надо? А турист ведь ничего больше не видит. А родственники значит у нужной кормушки сидят - и слова-то против сказать бояться - вот и все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rus_mus, 2007-02-27 09:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shturvalova, 2007-02-27 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rus_mus, 2007-02-27 10:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]namedream, 2007-02-27 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rus_mus, 2007-02-27 07:24 pm UTC (Expand)

[info]shturvalova
2007-02-27 09:17 am UTC (link)
ТАКОГО даже врагу не пожелаешь. Хотя сама как-то с россиянами как-то разговаривала, они рассказывали, как же ж нам с батькой-то повезло!!! Но опять же - идиотов везде хватает.

В составе Союзного Государства? А в Беларуси его уже давно никто не хочет - ну разве что немного пенсионеров, да и то их немного. Беларусь и так в одной большой заднице, а в Союзе еще хуже будет. Так-что либо народ выйдет на улицы, либо результаты этих выборов подделывать будут уже у вас;)

(Reply to this)

"Я всегда очэнь много думаю о смысле..."
[info]unicoder
2007-02-27 09:34 am UTC (link)
А чего. Профессиональных диктаторов в наше время не найдёшь. Вон,Фидель там,Ким ну и всё.
Надо брать батьку,да и дёшево дают.

(Reply to this) (Thread)

Re: "Я всегда очэнь много думаю о смысле..."
[info]aviator9298
2007-02-27 09:41 am UTC (link)
Да мельчает-то народишко, и диктатора уже прилично не найти.
Я уже не говорю о "Великих" типа Пол Пота или Мао, или Ким Ир Сена, даже таких в общем-то затрапезных диктаторишек типа Фиделя или Ким Чен Ира (бледная тень своего папаши) практически нет, вон был Хусейн, так и того повесили, Туркменбашы тоже умер.
Эх куда катимся, то...?

(Reply to this) (Parent)


[info]kala_hansa
2007-02-27 09:36 am UTC (link)
Так это ВВП такой финт ушами сделал специально, небось :)
Сейчас де все испугаются такого поворота событий и оставят его на третий срок. За неимением лучшего :)
На бесптичье и жопа соловей и рак рыба :)
Хотя, я слышала, что сами белорусы его любят вроди...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mbhist_iz_rpr
2007-02-27 10:03 am UTC (link)
Дык! Народ и так ВВП хочет на третий срок оставить!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kala_hansa, 2007-02-27 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mbhist_iz_rpr, 2007-02-27 11:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shturvalova, 2007-02-27 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kala_hansa, 2007-02-27 10:58 am UTC (Expand)

[info]pgrigas
2007-02-27 09:39 am UTC (link)
Вы внимательно почитайте на этом сайте список подписавшихся за Лукашенку. Там есть очень интересные подписи.

(Reply to this)


[info]mikedi
2007-02-27 09:44 am UTC (link)
А вот как комментирует этот сайт и проч. небезызвестная вам Марина Юденич, при Ельцине возглавлявшая пресс-службу АП.

(Reply to this)


[info]pliim
2007-02-27 10:32 am UTC (link)
Батька жжет))) пусть еще говорит))))

(Reply to this)

Ф Бабруйск, жывотные
[info]israel_il
2007-02-27 11:19 am UTC (link)
Ф Бабруйск, жывотные - и лука и полуковник пуккен.

(Reply to this)


[info]dypa
2007-02-27 11:23 am UTC (link)
о, Россия тогда точно станет истинным демократичсеким государством.

(Reply to this)


[info]ups_pups
2007-02-27 11:58 am UTC (link)
Леонид!

Вот тут Вы с вашими секретарями слегка обосрались и дважды ответили на один и тот-же комментарий:
http://nevzlin.livejournal.com/72391.html?thread=2072519#t2072519

Будьте внимательнее!

(Reply to this) (Thread)


[info]nevzlin
2007-02-27 12:19 pm UTC (link)
Зачем же так грубо? Ошибся -с кем не бывает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ups_pups, 2007-02-27 12:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]namedream, 2007-02-27 06:55 pm UTC (Expand)

[info]goryanka
2007-02-27 12:10 pm UTC (link)
Ой! Я хочу видеть, как будут "перетрахывать" Российский парламент! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]namedream
2007-02-27 06:27 pm UTC (link)
Оооо! Это было бы незабываемое зрелище :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]myryam76, 2007-02-28 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]goryanka, 2007-02-28 08:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]myryam76, 2007-02-28 08:57 pm UTC (Expand)
ot
[info]che1928
2007-02-27 12:11 pm UTC (link)
Удивляюсь я Вам: Юрий Шмидт не хочет защищать МБХ по СУЩЕСТВУ, превращая его в "политзаключенного", а Вы про Лукашенко, да Путина!
Менять надо команду адвокатов Ходорковского, срочно менять - они его посадили в колонию, объединив дела Лебедева и Ходорковского в 2004-м, а сейчас "законопатят" за решетку Михаила Ходорковского до конца его жизни ( http://www.khodorkovsky.ru/cassation/comments/6399.html , http://www.khodorkovsky.ru/international/comments/6401.html ).
Адвокаты должны доказывать, что Ходорковский НЕ ВИНОВЕН в экономических преступлениях, инкриминируемых ему, а Юрий Шмидт постоянно твердит, доказывает зарубежным политикам, что проблема в нарушении прав человека - тем самым, подменяя тему.
По моему мнению, адвокаты Ходорковского - некомпетентны в экономической области, ничего за три с половиной года для Ходорковского не добились - их нужно срочно менять на молодых, успешных профессионалов, способных доказать абсурдность "экономических" претензий Генпрокуратуры РФ.
Юрий Шмидт - видимо - способен только ныть постоянно, что ездить в Читу слишком далеко. Пусть тогда пожилые люди-адвокаты сидят в офисах в Петербурге и Москве, а защищать МБХ дадут молодым, здоровым и сильным.
Вот - проблема! Можете её как-то решить, Леонид?!

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: ot
[info]fantom_9
2007-02-27 01:02 pm UTC (link)
У меня есть чудовищное предложение. Устроить им побег. Это - дешевле, чем адвокаты и надежнее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]che1928, 2007-02-27 01:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fantom_9, 2007-02-27 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]che1928, 2007-02-27 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akchillean, 2007-02-28 04:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]che1928, 2007-02-28 05:16 am UTC (Expand)
Кстати - [info]che1928, 2007-02-28 07:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]akchillean, 2007-02-28 10:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]che1928, 2007-02-28 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]akchillean, 2007-02-28 12:01 pm UTC (Expand)
Вам сюда - [info]che1928, 2007-02-28 12:09 pm UTC (Expand)
Re: Вам сюда - [info]akchillean, 2007-02-28 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]che1928, 2007-02-28 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akchillean, 2007-02-28 01:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]che1928, 2007-02-28 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akchillean, 2007-02-28 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]che1928, 2007-02-28 03:28 pm UTC (Expand)
Re: ot - [info]namedream, 2007-02-28 07:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]che1928, 2007-02-28 07:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]namedream, 2007-02-28 05:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]che1928, 2007-02-28 08:41 pm UTC (Expand)

[info]alexdrug
2007-02-27 12:50 pm UTC (link)
Ну е-мое... вот это действительно маразм дальше некуда... просто бред сумасшедшего...

Просто удивительный этот дадька товарищ Канурин... Ну его то понять можно- он на заранее безысходной компании может себе и имя какое нить сделает...

А Лукашенко.. ну просто дураком себя выставляет.. Ну какой из него президент России?!?

(Reply to this)


[info]fantom_9
2007-02-27 12:56 pm UTC (link)
Я бы Саакашвили предложила...

(Reply to this)

Песня о Путине...
[info]da_putin_net
2007-02-27 02:08 pm UTC (link)
Похоже "стихотворцы" одни и теже...

"Президент наш Путин,
Да, гарант свободы,
Гений он, по сути,
Гений от природы!
Много в мире этом Добрых есть людей,
Дарим президенту Песнь любви своей!
Много есть в России Счастья и добра,
Президенту Путину - Слава и ура!"

Голосуйте за Путина! -Нет другого пути.
-Ангел с неба спустился, -Чтоб Россию спасти!
-Ангел с неба спустился -Со щитом и мечом,
-Берегись, корумперы! -Уж мы вас потрясем.
-С Божьей помощью, к счастью, -Появился кумир.
-Он отвел все ненастья -И создал прочный мир...

А это Шендерович: http://www.shender.ru/syrok/

Есть в стране у нас гарант,
У гаранта есть талант:
Из большой навозной кучи
Просиять, как диамант!..

(Reply to this)


[info]namedream
2007-02-27 06:26 pm UTC (link)
На самом деле он белый и пушистый. Как Вы. Просто его все обговаривают. Как Вас.
Уверена, Вы прекрасно нашли бы общий язык.
Поможем Леониду Борисовичу вернуться на места боевой молодости - проголосуем за Александра Григорьевича. Ну сколько можно в Forbs одни и те же лица видеть.

(Reply to this)


(87 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…